Форум » Свободное общение » Проблема: Слишком серьёзная игра » Ответить

Проблема: Слишком серьёзная игра

Tal-Vi: Создавая последнюю свою игру, я подходила со всей серьёзностью - качественный неброский дизайн, грамотно прописанные темы, правила и информация об игровом мире, тщательный отбор игроков. Принимали только хорошо прописанные анкеты, все игроки проходят проверку тренировочной ситуацией... Конечно, был большой отсев - кому-то приходилось объяснять, что они не потянут, кто-то сам уходил. Но набрался хороший состав игроков, почти все играют регулярно и качественно. Но я столкнулась со страшной бедой... Очень часто уже зарегистрировавшиеся игроки пропадают на неделю, а потом на вопрос «Будете ли вы играть?» отвечают так: «Думаю, что нет. Я не буду успевать постоянно писать серьёзные отыгрыши.» «Простите, я не осилю такую серьёзную игру.» Мне стало страшно. Неужели серьёзная хорошая игра не притягивает игроков, а наоборот отталкивает? Да и где они эти игроки? Хорошие, нормальные...

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Misty-chan: Tal-Vi Вопрос даже не в серьезности игры, а иногда прото не спеваешь вникнуть вов се правила, а тем более когда к этим правилам очень ревностно относятся. Мы вот с соадмином при создании исторической ролевой например около 2 часво толкьо провели в книжном в поисках книг по истории имено выбраной нами страны и периода, после чего провели не малую работу читая этов се и обсуждая как с этим связать сюжет. Опять эе про серьезные отйтгрыши, иногда они прсото не пишутся ив се тут. я вот привыкла в юбом посте вставлять долю стеба, такая манера написания, а еслик тому привяжутся то просто не интерсено играть. Tal-Vi пишет: Принимали только хорошо прописанные анкеты, все игроки проходят проверку тренировочной ситуацией... Никогда не понимала смысл этих вот игровых пробных пстов, все видно сразу по анкете, зачем заставлять писаь эти посты..я вот сразу теряюсь и пишу довольно херовый пост....

Маркиза: Я думаю - каждому свое. Серьезные игры обычно "камерные", там народу не больше двух десятков. Более легковесные набирают больше народу. Все в конечном итоге зависит от мастера - с кем и как мастер хочет играть и для кого мастерить.

Sem: Tal-Vi Даже не знаю... У нас таки довольно серьезная, но люди-то видят, куда они идут. Конечно, некоторые уходят, но остальные пишут так, что не оторваться. Те, кто ушел - временно выводятся из игры или же отправляются на тот свет. Правда у нас почти нет каннонических персонажей (аж один, точнее одна), и нет деления на главных и второстепенных, так что проблемы вроде пропал главный герой не возникает.


Tal-Vi: Misty-chan пишет: все видно сразу по анкете Не согласна. были случаи, когда народ прям в анкете предупреждал "Не умею писать анкеты, но играю правда хорошо". Проверяли. Так и выходило. Misty-chan пишет: иногда прото не спеваешь вникнуть вов се правила Почти ос всеми игроками лично общаюсь и помогаю. Маркиза пишет: Серьезные игры обычно "камерные", там народу не больше двух десятков Прекрасно знаю игру, где очень серьёзный подход, но играет тамбольше 50 игроков. Постоянно. Sem пишет: нет деления на главных и второстепенных У меня пропадают не "главные" игроки. И потом я не делю так- для меня, как админа важен каждый игрок.

Paul Scheuring: Tal-Vi пишет: "Не умею писать анкеты, но играю правда хорошо". Что-то мне Майкл вспомнился... Смотря какая анкета изначально. Tal-Vi пишет: Неужели серьёзная хорошая игра не притягивает игроков, а наоборот отталкивает? Да и где они эти игроки? Хорошие, нормальные... А насколько большой пост принято выдавать у вас? Простопосты более 6-7 строчек выдать зачастую действительно проблематично.

Маркиза: Tal-Vi пишет: Прекрасно знаю игру, где очень серьёзный подход, но играет тамбольше 50 игроков. Если это не Гарри Поттер, то с удовольствием взгляну на такое чудо. Да и всем, думаю, интересно будет.

Sem: Маркиза пишет: А насколько большой пост принято выдавать у вас? Простопосты более 6-7 строчек выдать зачастую действительно проблематично. Сижу, пишу третью страницу поста в ворде, и конца не предвидится... Я люблю и такие варианты)))))

Norsefire: Paul Scheuring пишет: Простопосты более 6-7 строчек выдать зачастую действительно проблематично. Тут главное - втянуться. %) И потом уже приходится бить себя по рукам, мол, хорош Льва Николаевича из себя изображать :) А уж если пишется пост-диалог в соавторстве...

Tal-Vi: Маркиза пишет: Если это не Гарри Поттер, А почему такое предвзятое отношепние к невиному волшебнику? Это Гарри Поттер. Paul Scheuring пишет: Смотря какая анкета изначально. Ну худший вариант былким, что страшно было смотреть на анкету однажды... Paul Scheuring пишет: А насколько большой пост принято выдавать у вас? После того, какзадана ситуация я делаю такую приписку "Помним, что цель проверки не написать как можно больше, а как можно лучше раскрыть персонажа в заданных условиях. Да, нам важен размер игрового сообщения, но не сам размер как таковой. Нам важно раскрытие мыслей персонажа, окружающей его обстановки и того, как персонаж её воспринимает. Нам нужна рефлексия на окружающих его людей, события и обстановку." А вообще-то варьируется от 10 до 25 строк. Кто как напишет. Главное содержание. Sem пишет: Сижу, пишу третью страницу поста в ворде До такого не доходило пока...

Маркиза: Tal-Vi пишет: А почему такое предвзятое отношепние к невиному волшебнику? Не люблю поточное производство. Счет игр по Гарри идет на сотни. Нафиг Sem пишет: Сижу, пишу третью страницу поста в ворде, и конца не предвидится... Я люблю и такие варианты))))) А мне кажется, при постах таких объемов игра всегда теряет в динамичности, и при этом не всегда выигрывает в литературе.

Tal-Vi: Маркиза пишет: Не люблю поточное производство. Это не поточность. Поттер не единственная популярная тема. Маркиза пишет: Счет игр по Гарри идет на сотни. А действительно хороших единицы - по пальцам одной руки пересчитать можно, даже могу их назвать. А все остальные я вообще не считаю - их для меня нет. Если уровень поганый, простите за откровенность. Я смотрю только на хорошее. Маркиза пишет: А мне кажется, при постах таких объемов игра всегда теряет в динамичности Да, соглашусь, наверное. Но лично у меня, чтоб по три страницы реально - такого не было. Максимум полстраницы 10-м шрифтом. При таком объёме нормально. Вполне динамично.

Sem: Norsefire пишет: А уж если пишется пост-диалог в соавторстве... Да да, потом приодится разбивать на отдельные посты, чтобы совсем стремно не выглядело. Маркиза пишет: А мне кажется, при постах таких объемов игра всегда теряет в динамичности, и при этом не всегда выигрывает в литературе. Динамичность может и теряется отчасти. Во всяком случае, если я неделю вообще нечего не пишу, так как нечего, у меня не начинается паника. Впрочем, в иных случаях бывает и по десятку постов в день каждый не меньше 2000 знаков. Так что тут так получится. Что до литаратурности - сижу вычитываю старые отыгрыши - иногда просто рыдаю настолько класно прописано - и действия, и чувства, и общая атмосфера.

Tal-Vi: Sem пишет: Что до литаратурности - сижу вычитываю старые отыгрыши - иногда просто рыдаю настолько класно прописано - и действия, и чувства, и общая атмосфера. Я по профессии - филолог. Поэтому за литературностью слежу довольно жёстко.

Маркиза: Tal-Vi пишет: Это не поточность. Поттер не единственная популярная тема. В таких объемах по-моему единственная. Пираты Карибского моря и Кольца Альманзора, пардон, всевластья серьезно отстают от Гарри. Есть еще "фэнтези" и колледжи, но там у всех что-то немного разное. А "про Поттера" в сущности везде одно и то же. Tal-Vi пишет: А действительно хороших единицы - по пальцам одной руки пересчитать можно, даже могу их назвать. Спасибо, не надо. Ну, то есть, если кому-то интересно, называйте. Но для меня лично - не надо. Sem пишет: Что до литаратурности - сижу вычитываю старые отыгрыши - иногда просто рыдаю настолько класно прописано - и действия, и чувства, и общая атмосфера. От игроков зависит. Но не от голого объема.

Tal-Vi: Маркиза пишет: Но не от голого объема. Ну проэто никто и не говорил, я думаю. Здесь все люди понимающие. Маркиза пишет: В таких объемах по-моему единственная. Может быть. Маркиза пишет: А "про Поттера" в сущности везде одно и то же Не согласна. Я повторюсь, но есть около пяти игр которые я действительно считаю играми -остальное так, шелуха. И у каждой своя система, оригинальны, по-настоящему оригинальный ссценарий, грамотная администрация.

Sem: Маркиза пишет: Поэтому за литературностью слежу довольно жёстко Я не филолог и дело даже не столько в литературности текста, хотя и то есть, так как некоторые наши игроки знакомы с писательской деятельностью. Просто люди пишут с удовольствием, и это видно, и это создает достоверных персонажей, характеры которых глубоко прописаны, и интересные ситуации и их разрешение. У нас на самом деле уже идет не столько ролевая, сколько совмесное творчество) Маркиза пишет: От игроков зависит. Но не от голого объема. Ну, кто не может писать много - тот и не пишет, а кто пишет - зачитаешься.

Маркиза: Sem пишет: Ну, кто не может писать много - тот и не пишет, а кто пишет - зачитаешься. Я не спорю. Но от ограничений в правилах типа "пост не меньше четырех (и более) полных строк" я немедленно впадаю в экстаз Sem пишет: У нас на самом деле уже идет не столько ролевая, сколько совмесное творчество) Вот именно не ролевая. Опять-таки, это не плохо, это здорово. Литературные игры - это высший пилотаж. Но обычно они уже "малоролевые". Tal-Vi пишет: Я повторюсь, но есть около пяти игр которые я действительно считаю играми -остальное так, шелуха. И у каждой своя система, оригинальны, по-настоящему оригинальный ссценарий, грамотная администрация. На Борде? Или вобще в сети? На счет последнего я бы так уверенно не завяляла. Нельзя объять необъятное (с) Помимо форумных есть еще игры в МИРКе, на Дайри, в ЖЖ... о, как же их много есть *вздохнула*

Sem: Маркиза пишет: "пост не меньше четырех (и более) полных строк" Строками мерять бесполезно - разное разрешение и т.д. Маркиза пишет: Но обычно они уже "малоролевые". В каком именно смысле? У нас единственный отступ от "ролевости" в том, что все идет не со скоростью Конкорда. А в остальном - только игрок ответственен за характер своего перса, да и его действия ограничены здравым смыслом, а не дотошно прописанным во всех подробностях мастерским сюжетом.

Tal-Vi: Маркиза пишет: На Борде? Или вобще в сети? Вообще. Я и в дневниках видела и на других сервисах форумов... Много шелухи. Хороших единицы. И я не устану это отстаивать. Маркиза пишет: Но от ограничений в правилах типа "пост не меньше четырех (и более) полных строк" я немедленно впадаю в экстаз Да, я долго смеюсь над такими...

Misty-chan: Да я тоже далеко не филолог:))Скажем даже что мой русский язык хромает на обе ноги, но посты пишу большие. это уже прсото привычка. маленькие писать то не интересно, а объем набирается сам когда ничнаешь описывать действия и состояния персонажа. Sem пишет: только игрок ответственен за характер своего перса, да и его действия ограничены здравым смыслом, а не дотошно прописанным во всех подробностях мастерским сюжетом. Я прописываю толкьо момент от которого надо оттолкнутся. чем закончиться и закончится ли вообще ролевая сама не знаю, все развивается по ходу действия.

Tal-Vi: Misty-chan пишет: объем набирается сам когда ничнаешь описывать действия и состояния персонажа. Вот это к сожалению приходится многим объяснять. Начинают спрашивать "А сколько нужно строк?". Начинаешь объяснять,чтоэтим вопросом задаваться не нужно нужно задаваться вопросами о том, как лаконично описать обставновку, состояние, мысли и действия персонажа.

Misty-chan: Tal-Vi Благо мне это объяснять не надо:)))Учителя в свое вемя хорошие были:))Повезло что попала на литературную игру, где научили и анкеты писать и посты. так что бы читать интересно было:)

Tal-Vi: Misty-chan Меня тоже в своё время "выростила" хорошая игра.

Misty-chan: Tal-Vi Прсото интерсно узнакть,а что это была за игра7:))И как давно выростила?

Tal-Vi: Misty-chan Игра была... *барабанная дробь*... (иэтоне удивительно, но...) по Гарри Поттеру. Первая из хороших игр, с большой притензией на литературную игру. ONLINE-RPG "SEX, LOVE & HEARTED" Лет пять назад выростила...

Misty-chan: Tal-Vi Хм..пять лет назад были игры по ГП? Вау.... Меня выростила даже не с претензией а именно литературная:))После все посты собирались в один арссказ:)0Ролевая кончилась, а последние деньки никак в рассказ не могут собрать уже года 2:))Столько всего наиграли:)

Master: А по-моему словесные игры - высший пилотаж, а не литературные. Литературные - это более совместное творчество, а не ролевая игра в полном смысле этого понятия. Но это имхо.

Sem: Master Не знаю, наверное, я просто словесные игры уже переросла - не интересно мне: нет того полета фантазии, того ощущения персонажа...

Norsefire: Высший пилотаж - это интересная полевая игра-мистерия. Я таких пока еще не видела :)))))

Sem: Norsefire Полевые игры это вообще некий иной феномен, возможно более интересный, чем форумные - тут мне судить сложно, так как полевые игры прошли мимо меня.

Master: Может мы к ним ещё придём? Только по-моему трудно реализовывать некоторые фендомы на природе. С фентези и историческими ролевыми проще.

Sem: ИМХО На мой взгляд основной недостаток полевых игр в том, что некоторые вещи - та же магия - отыгрываются условно. А я терпеть не могу бутафорию - пусть уж все будет только на бумаге(форуме) и в воображении.

Norsefire: Sem, Master, истину речете. Я, собственно, потому и оставила полевые ролевки - видимо, фантазия у меня уже не та, что была в 15 лет, и представить себе дворец на месте парашютного купола, натянутого на деревьях уже выше моих сил :))) Страйкбол в плане антуража, скажем, современности - он лучше, но там не бывает отыгрыша, ибо он вообще не для того делается. В голове уже второй год бродит идея ажно двух полевых игр, но так как это как раз планируются мистерии и на современную тематику - я банально не решаюсь. Во-первых, не очень уверена, что полевые игроки адекватно воспримут идею жесткого сюжета и не начнут саботировать, а во-вторых - сил надо очень много вбухать и продумать все совсем до мелочей. В реале никого не забанить и постинг не потереть :))) Собственно, была попытка сделать городскую мистерию - из нее я эти уроки и вынесла. В реале народ требует только гибкого сюжета. И - еще один момент, с которым еще что-то можно сделать на форуме, но никак не справишься в реале. Люди очень, ну ОЧЕНЬ не любят подыгрывать. То есть идет то же, что зачастую можно видеть на форумках - дудение в исключительно свою дуду и/или попытки слома игры другим, и справиться с этим не объявляя ненавидимый мною тайм-стоп невозможно.

Sem: Norsefire пишет: Люди очень, ну ОЧЕНЬ не любят подыгрывать Несыпь соль на больное место!

Маркиза: Norsefire пишет: Люди очень, ну ОЧЕНЬ не любят подыгрывать Может, надо по другому уговаривать. Строить сюжет так, чтобы личный интерес одного игрока был завязан на подыгрывании другому. На форумке, конечно, с этим проще. Можно банально поторговаться в личке - сегодня ты подыграешь этому сюжету, а завтра мы - твоему. То есть строить отношения не на административном уровне - так надо для игры, бегом все прогнулись. А на уровне "что тебе, дорогой игрок, будет за помощь, какие личные плюшки и бонусы".

Norsefire: Маркиза, да вот пока это все идет на уровне торговли - ничего путного в реале не выйдет, факт. Потому как там необходим тот момент, чтобы игрок четко понимал, какова атмосфера игры. А атмосферу игры прописывает мастерская команда. Но дело в том (и я с этим остро столкнулась, когда вела первичные переговоры с планируемыми капитанами команд), что народ остро хочет: а) Играть только так, как этот мир видят они; б) Чтобы все было перестроено под их видение На мнение мастеров, с потом, кровью и матюками прописывавших все нюансы до той степени, что уже во сне все это снилось всем положить с прибором. И это не форумный антураж, когда зарвавшемуся игроку говоришь - поди, милый, погуляй, в крайнем случае, и администраторской волей делаешь с его персонажем то, что нужно. На полевке даже и времени-то подумать нет )))

Маркиза: Norsefire Значит, ничего не поделаешь. Я понимаю, о чем речь. И даже понимаю, почему. Если человеку на мир начхать, он играть не пойдет. Если человек миром болен, у него ВСЕГДА свое видение. РИ не театр, актеров и исполнителей там нет, там только фанатики. И среди этих фанатиков единомышленники попадаются далеко не всегда, увы.

Norsefire: Маркиза, вот, именно об этом и говорю. РИ - не театр. Но полевая мистерия - это все же мистерия. И с ней был, есть и будет геморрой. Ибо! (с) Аркашка. Если таки соберусь и сделаю - поделюсь опытом и синяками )))))

Master: Norsefire пишет: Если таки соберусь и сделаю - поделюсь опытом и синяками ))))) Ждём с нетерпением!



полная версия страницы