Форум » Свободное общение » Проблема: Слишком серьёзная игра » Ответить

Проблема: Слишком серьёзная игра

Tal-Vi: Создавая последнюю свою игру, я подходила со всей серьёзностью - качественный неброский дизайн, грамотно прописанные темы, правила и информация об игровом мире, тщательный отбор игроков. Принимали только хорошо прописанные анкеты, все игроки проходят проверку тренировочной ситуацией... Конечно, был большой отсев - кому-то приходилось объяснять, что они не потянут, кто-то сам уходил. Но набрался хороший состав игроков, почти все играют регулярно и качественно. Но я столкнулась со страшной бедой... Очень часто уже зарегистрировавшиеся игроки пропадают на неделю, а потом на вопрос «Будете ли вы играть?» отвечают так: «Думаю, что нет. Я не буду успевать постоянно писать серьёзные отыгрыши.» «Простите, я не осилю такую серьёзную игру.» Мне стало страшно. Неужели серьёзная хорошая игра не притягивает игроков, а наоборот отталкивает? Да и где они эти игроки? Хорошие, нормальные...

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Tal-Vi: Misty-chan пишет: объем набирается сам когда ничнаешь описывать действия и состояния персонажа. Вот это к сожалению приходится многим объяснять. Начинают спрашивать "А сколько нужно строк?". Начинаешь объяснять,чтоэтим вопросом задаваться не нужно нужно задаваться вопросами о том, как лаконично описать обставновку, состояние, мысли и действия персонажа.

Misty-chan: Tal-Vi Благо мне это объяснять не надо:)))Учителя в свое вемя хорошие были:))Повезло что попала на литературную игру, где научили и анкеты писать и посты. так что бы читать интересно было:)

Tal-Vi: Misty-chan Меня тоже в своё время "выростила" хорошая игра.


Misty-chan: Tal-Vi Прсото интерсно узнакть,а что это была за игра7:))И как давно выростила?

Tal-Vi: Misty-chan Игра была... *барабанная дробь*... (иэтоне удивительно, но...) по Гарри Поттеру. Первая из хороших игр, с большой притензией на литературную игру. ONLINE-RPG "SEX, LOVE & HEARTED" Лет пять назад выростила...

Misty-chan: Tal-Vi Хм..пять лет назад были игры по ГП? Вау.... Меня выростила даже не с претензией а именно литературная:))После все посты собирались в один арссказ:)0Ролевая кончилась, а последние деньки никак в рассказ не могут собрать уже года 2:))Столько всего наиграли:)

Master: А по-моему словесные игры - высший пилотаж, а не литературные. Литературные - это более совместное творчество, а не ролевая игра в полном смысле этого понятия. Но это имхо.

Sem: Master Не знаю, наверное, я просто словесные игры уже переросла - не интересно мне: нет того полета фантазии, того ощущения персонажа...

Norsefire: Высший пилотаж - это интересная полевая игра-мистерия. Я таких пока еще не видела :)))))

Sem: Norsefire Полевые игры это вообще некий иной феномен, возможно более интересный, чем форумные - тут мне судить сложно, так как полевые игры прошли мимо меня.

Master: Может мы к ним ещё придём? Только по-моему трудно реализовывать некоторые фендомы на природе. С фентези и историческими ролевыми проще.

Sem: ИМХО На мой взгляд основной недостаток полевых игр в том, что некоторые вещи - та же магия - отыгрываются условно. А я терпеть не могу бутафорию - пусть уж все будет только на бумаге(форуме) и в воображении.

Norsefire: Sem, Master, истину речете. Я, собственно, потому и оставила полевые ролевки - видимо, фантазия у меня уже не та, что была в 15 лет, и представить себе дворец на месте парашютного купола, натянутого на деревьях уже выше моих сил :))) Страйкбол в плане антуража, скажем, современности - он лучше, но там не бывает отыгрыша, ибо он вообще не для того делается. В голове уже второй год бродит идея ажно двух полевых игр, но так как это как раз планируются мистерии и на современную тематику - я банально не решаюсь. Во-первых, не очень уверена, что полевые игроки адекватно воспримут идею жесткого сюжета и не начнут саботировать, а во-вторых - сил надо очень много вбухать и продумать все совсем до мелочей. В реале никого не забанить и постинг не потереть :))) Собственно, была попытка сделать городскую мистерию - из нее я эти уроки и вынесла. В реале народ требует только гибкого сюжета. И - еще один момент, с которым еще что-то можно сделать на форуме, но никак не справишься в реале. Люди очень, ну ОЧЕНЬ не любят подыгрывать. То есть идет то же, что зачастую можно видеть на форумках - дудение в исключительно свою дуду и/или попытки слома игры другим, и справиться с этим не объявляя ненавидимый мною тайм-стоп невозможно.

Sem: Norsefire пишет: Люди очень, ну ОЧЕНЬ не любят подыгрывать Несыпь соль на больное место!

Маркиза: Norsefire пишет: Люди очень, ну ОЧЕНЬ не любят подыгрывать Может, надо по другому уговаривать. Строить сюжет так, чтобы личный интерес одного игрока был завязан на подыгрывании другому. На форумке, конечно, с этим проще. Можно банально поторговаться в личке - сегодня ты подыграешь этому сюжету, а завтра мы - твоему. То есть строить отношения не на административном уровне - так надо для игры, бегом все прогнулись. А на уровне "что тебе, дорогой игрок, будет за помощь, какие личные плюшки и бонусы".

Norsefire: Маркиза, да вот пока это все идет на уровне торговли - ничего путного в реале не выйдет, факт. Потому как там необходим тот момент, чтобы игрок четко понимал, какова атмосфера игры. А атмосферу игры прописывает мастерская команда. Но дело в том (и я с этим остро столкнулась, когда вела первичные переговоры с планируемыми капитанами команд), что народ остро хочет: а) Играть только так, как этот мир видят они; б) Чтобы все было перестроено под их видение На мнение мастеров, с потом, кровью и матюками прописывавших все нюансы до той степени, что уже во сне все это снилось всем положить с прибором. И это не форумный антураж, когда зарвавшемуся игроку говоришь - поди, милый, погуляй, в крайнем случае, и администраторской волей делаешь с его персонажем то, что нужно. На полевке даже и времени-то подумать нет )))

Маркиза: Norsefire Значит, ничего не поделаешь. Я понимаю, о чем речь. И даже понимаю, почему. Если человеку на мир начхать, он играть не пойдет. Если человек миром болен, у него ВСЕГДА свое видение. РИ не театр, актеров и исполнителей там нет, там только фанатики. И среди этих фанатиков единомышленники попадаются далеко не всегда, увы.

Norsefire: Маркиза, вот, именно об этом и говорю. РИ - не театр. Но полевая мистерия - это все же мистерия. И с ней был, есть и будет геморрой. Ибо! (с) Аркашка. Если таки соберусь и сделаю - поделюсь опытом и синяками )))))

Master: Norsefire пишет: Если таки соберусь и сделаю - поделюсь опытом и синяками ))))) Ждём с нетерпением!



полная версия страницы